Вся наша жизнь – игра, а люди, являющиеся актерами, почему-то слишком часто забывают об этом. В качестве оригинального напоминания этого факта и его осознания некоторые из них решаются на сильную и ироничную тату.
Что можно изобразить на себе, чтобы не потеряться в этом пестром карнавале, но при этом и не потерять свое лицо? Конечно же, поможет татуировка – маски театральные, карнавальные, комические и трагические приходят на помощь.
Современные социологи утверждают, что каждый день мы сменяем как минимум две-три социальных роли, в каждой из которых мы играем человека, которым чуть-чуть не являемся. Именно они и являются нашими ширмами настоящих эмоций.
Если проследить за собой, то можно заметить, что с некоторыми людьми следует говорить иным голосом, более высоким или низким, твердо выдерживая определенную громкость. Избавиться от этого нельзя, да и, если честно, незачем – это совершенно не значит, что человек при этом лжет, скорее, мимикрирует, подстраивается под окружающую обстановку.
Татуировка маски театральные подчеркивает, что человек хорошо знает свою роль и умеет скрывать свои настоящие эмоции от окружающих. Также это может быть недвусмысленное указание на род деятельности – например, у известного комика и шоумена Михаила Галустяна набиты маски Трагедии и Комедии. Эти две эмоции в полной мере отображали смысл и реплики сюжетного персонажа, из-за чего их до сих пор считают символами современного театра.
Любителям же современности придутся по вкусу изображения масок нынешних героев и злодеев. Безусловно анонимная улыбающаяся маска Гая Фокса, жуткое вытянутое лицо из Крика, хоккейная защита лица Джейсона – у каждой из них своя история, но их значения лежат буквально на поверхности и чаще всего выглядят как отождествление себя с данным персонажем. Это не так интересно, как традиционные лица самурайских шлемов и японского театра Но с застывшими выражениями, полными мечтательного покоя или же всепоглощающей ярости.