Говорим с Фестусом Крексом. Он поручает нам выяснить личность Гурмана, о котором ничего не известно, кроме его псевдонима. Гурман лучший повар во всем Тамриэле, личный повар императора и автор нашумевшей книги "Необычный вкус". В лицо его видел только Гай Марон, который уже мертв. А о том, кто скрывается под псевдонимом Гурман знает только его друг Антон Виран, из которого предстоит вытащить эту информацию. Затем Антон Виран должен подвергнуться устранению, с целью спрятать концы в воду.
Выяснив личность Гурмана, его необходимо найти и уничтожить, чтобы занять его место. Так как никто не знает Гурмана в лицо, его Охранная грамота должна выдавать нас за него. Отправляемся в Подкаменную крепость Маркарта. Говорим с Антоном Вираном о Гурмане. Он не хочет предавать друга, но услышав о Темном Братстве сдает его с потрохами: Гурман это орк по имени Балагог гро-Нолоб, живет в таверне "Ночные Ворота".
Говорим Антону спасибо и прощаемся с ним, а потом кончаем его, когда старик ложится спать.
Отправляемся в таверну "Ночные Ворота". Балагог гро-Нолоб в дневное время торчит на помосте и любуется видом на пруд. Красивое и удобное место для убийства. Можно поговорить с Гурманом о его последнем блюде. Орк спокойно воспринимает грядущую смерть и даже не пытается откупиться. С трупа Балагога забираем Грамоту Гурмана, которая указывает на то, что ее предъявитель - Гурман. Труп императорского шеф-повара сбрасываем в воду. (Чтобы тащить тело, нужно навести на него курсор и нажать Е, удерживая кнопку перетаскиваем тело).
Возвращаемся к Фестусу в Убежище Темного Братства. Докладываем, что Гурмэ мертв. Получаем 1500 монет и в качестве премии кольцо ночного ткача, повышающее скрытность и мастерство разрушения. Задание выполнено.
Начинается задание "Смерть Империи".
Говорим с Астрид. Она отправляет нас в Мрачный замок Солитьюда чтобы убить императора. По плану нам нужно предъявить командиру Марону Грамоту Гурмана, что бы тот принял нас за шеф-повара, затем пройти на кухню, и приготовить еду, которую необходимо отравить корнем жарницы, полученным от Астрид. Затем подать кушанье императору на стол. После смерти императора Астрид настоятельно рекомендует бежать через верхнюю дверь наружу, а затем уйти по мосту, который, по словам Астрид, охраняться не будет, так как она уже позаботилась об этом, дав стражникам взятку.
Приходим к Мрачному замкуи показываем Грамоту Гурмана командиру Марону. Прочитав кто мы такие, Марон, запинаясь от волнения, пропускает. входим в Императорскую башню и идем на кухню. Перед тем как заговорить с Джианной, лучше сразу взять с полки слева поварской колпак. Надеваем его на себя и подходим к Джианне. Ей очень льстит наше присутствие. Она готова выполнять любые наши требования. Начинаем готовить с Джианной бульон ле Манифик. В диалоговом окне указываем ей ингредиенты, которые необходимо добавить. Это очень забавно, потому что можно диктовать что попало, Джианна будет удивляться но выполнять.
Напоследок даем ей корень жарницы в качестве приправы. Бульон ле Манифик готов. Джианна несет его на стол к императору, а мы следуем за ней. Из разговора императора со свитой слышим, что Тит Мид II не так уж и расстроен смертью кузины, такой циник конечно засужил смерти.
Проходим к императору. Джианна наивает из кастрюли ему в тарелку бульон. Тит Мид II, похвалив нас перед гостями, пробует его на вкус и восторгается. В какой-то момент император чувствует недомогание и испускает дух. Убиваем двух набросившихся агентов Пенитус Окулатус и выходим в Солитьюд через двери в противоположном проходе. Оказываемся на мосту, который должен быть чист для отхода, но из башни напротив выбегают агенты Пенитус Окулатус, во главе с командиром Мароном.
И вот тут то выясняется, что командир Марон знал кто мы на самом деле, когда пропускал в башню на кухню, а ведь хорошо сыграл. Все было спланировано заранее. Темное Братство, скорее всего от лица Астрид, сдало нас с потрохами имперской службе безопасности в обмен на то, что Марон, получив нашу голову, оставит в покое Темное Братство. Убийство императора тоже было обставлено по первому классу, нам позволили убить его двойника.
Да, в Темном Братстве без предательств никак. Но командир Марон пошел дальше. Он решил и нас убить и Темное Братство уничтожить, которое, как он прекрасно знает, убило его сына. Марон уже послал своих людей на зачистку Убежища. Убиваем агентов, сам Марон, находясь в верхней части башни недоступен, прохода туда нет. Вбегаем в башню и спускаемся в самый низ, оказываемся у потайного входа под горой.
Сразу в Убежище переместиться нельзя, отправляемся в Фолкрит и отттуда идем по дороге к Убежищу. Когда мы дойдем до стоящих телег, задание завершится. Начинается задание "Смерть воплощенная".
Выносим четырех агентов Пенитус Окулатус поджидающих своих дружков снаружи. Идем к двери в Убежище, видим как бедолагу Фестуса Крекса пригвоздили к дереву шквалом стрел. Заходим внутрь, видим труп аргонианина Визары, выносим агентов, гадающих, кто из трупов был крысой. Бежим вниз, видим как Арнгейр в образе вервольфа сражается с агентами и погибает. Убиваем оставшихся агентов безопасности по всему Убежищу. Габриэла тоже мертва. Нигде не видно Астрид, Назира и Бабетты. Наконец находим Назира дерущегося с агентом, помогаем ему победить и разговариваем с ним. В конце концов решаем выбраться из этого места.
Слышим голос Матери Ночи, зовущий к себе. Входим к ней в гробницу, которая запирается за нами. Через какое то время слышим бульканье воды и голоса Назира и Бабетты, пытающихся нас спасти. Перед тем как Назир извлекает нас из гробницы, Мать Ночи требует поговорить с Астрид, которая находится здесь, в Убежище. Говорим об этом Назиру. Идем искать Астрид и находим ее в в разрушенной комнате, которая до этого была закрыта каменной задвижкой.
Астрид лежит полностью обгоревшая, но живая. Астрид подтверждает наши подозрения, это именно она заключила сделку с Мароном и подставила нас, думая что вернет жизнь Темного Братства в состояние, предшествующее появлению в Убежище нас и Цицерона с Матерью Ночи. Потом, когда ее предал Марон, Астрид сотворила Черное Таинство на себя. Теперь мы должны взять Клинок Горя, лежащий возле нее и прикончить предательницу.
Убиваем ее и возвращаемся к Матери Ночи. Она настаивает на выполнеии контракта в отношении Тита Мида II. Предварительно нужно поговорить с Назиром. Задание выполнено. Начинается задание "Слава Ситису!"
Говорим с Назиром, он выслушав нас, соглашается с тем, что мы должны выполнить заказ на императора ни смотря ни на что. Отправляемся на встречу к Амону Мотеру, а тем временем Назир начинает переезд в убежище в Данстаре. Идем в таверну "Гарцующая Кобыла" в Вайтране и говорим с Амоном Мотьером. Он рад слышать, что Темное Братство, после всего, что случилось, намеревается доделать свою работу.
Спрашиваем о местонахождении императора и командира Марона. Получив информацию приступаем к выполнению задания. Сначала отправимся на Склад восточной имперской компании и заплатим по счетам командиру Марону. Он околачивается на пристани. Хорошая мишень для стрельбы из лука. Если Солитьюд занят войсками Братьев Бури, можно подойти и прикончить его в открытую, агент безопасности, гуляющий поодаль, будет непременно атакован солдатами Братьев Бури, если попытается нам помешать. С Мароном можно предварительно поговорить, он будет шокирован тем что мы до сих пор живы.
Следующая цель- император Тамриэля Тит Мид II. Его корабль "Катария" стоит на якоре не так далеко от Склада восточной римской империи. Еще проще до него добраться от "Привередливого Слоада", если отплывем от него, то как раз к задней части корабля. Там будет отверстие, из которого на цепи спущен якорь. Через него попадаем на корабль. В режиме скрытности шлепаем моряков и агентов "Пенитус Окулатус". Убиваем лейтенанта Сальвара в одной из кают. С его тела снимаем мастер-ключ от "Катарии", теперь все двери для нас доступны без лишних заморочек. Когда вычистим весь корабль от агентуры, можно смело идти в Покои Императора.
Открываем дверь мастер-ключом и заходим. Император нас уже давно ждет. Тит Мид II знает о том, что Темное Братство не останавливается на неудачах, и если ему суждено пасть от руки ассасина, то так тому и быть. Император в разговоре проявляет мудрость и благородство, чего явно не было у его двойника. На последок, он просит сделать ему одолжение - убить того, кто оплатил его смерть, после того как мы получим деньги за убийство императора. Обещаем подумать над этим.
Император отворачивается к окну и спокойно ждет смертельной участи. Не будем его заставлять долго ждать, тем более такая отличная позиция, чтобы перерезать ему горло. Сделав дело выходим в Скайрим через дверь рядом. Возвращаемся к Амону Мотьеру в "Гарцующую Кобылу" Сообщаем ему о смерти Тита Мида II. Амон явно рад это услышать, он ликует и посылаетзабрать вознаграждение в Волундруд, в том самое место где мы встретились с ним впервые. Верим ему на слово. Затем, вспомнив про обещание императору, говорим Амону об одной просьбе благородного человека. Амон не понимает о чем речь. Кончаем его, Амон умирая произносит
что- то про нашу договоренность.
Идем в Волундруд и забираем денежки в урне, которая стоит в той же комнате, где мы встретились с Мотьером впервые. Их там 20 000 септимов. Получаем указание явиться к Назиру, который теперь залелился в Данстарском убежище.
Приходим и сообщаем ему об успехе операции с Титом Мидом II. Он спрашивает сколько денег мы получили за его голову. В этот момент выдается три варианта ответа от пяти до двадцати тысяч золотых. Врать не пробовал, эти копейки для моего дова не имеют значения, называю как есть, 20 000 септимов. Тогда он посылает к Делвину Меллори. Начинается задание "Где повесить голову врага".
Перед тем, как отправиться в "Буйную Флягу" к Делвину, можно взять генерирующееся задание "Темное Братство вечно" у Матери Ночи. Это задание бесконечное, Мать Ночи будет постоянно посылать к безымянным заказчикам, которые будут оплачивать безымянные цели. Оплата полнценная - 1200 золотых за каждое убийство. Еще перед выходом из убежища можно взять мелкие контракты у Назира, которые стоят дешевле -по 750 за голову, но они интереснее, в том плане, что жертвы реальные персонажи, а не сгенерированные только что. Плохо, что у Назира контракты не бесконечные.
Выходим из Убежища и видим живого и здорового Цицерона возвращающегося к своим обязанностям, если конечно мы его не добили тогда. Цицерон сначала напугает дурацкой шуткой, после чего его можно взять с собой в напарники или отправить в Убежище дальше протирать Мать Ночи.
Идем в Гильдию воров и просим Делвина отремонтировать и обставить Данстарское Убежище. Купить придется все, что он предложит, и спрашивать, пока он не скажет, что это все, иначе указатель с него не пропадет. На все про все уйдет 18 000 септимов, почти весь гонорар за императора, но это того стоит.
По возвращении в Убежище, увидим, что оно преобразилось. Назир и Бабетта удивляются тому, что Цицерон жив, но принимают этот факт как должное. В пыточной томятся четыре жертвы от которых можно получить информацию о местонахождении их кладов. Тогда в журнале, в разделе "разное" появятся четыре задания "Забрать спрятанное сокровище". В убежище теперь обитают двое Посвященных темного Братства, которых также можно брать с собой в напарники. На этом линейка квестов за Темное Братство заканчивается.